Логотип YaGood в формате SVG

Тренды в дизайне календарей

Тренды в дизайне календарей
13.09.2022
130
6
5

Настенный или настольный календарь - не только отличный подарок, но и хорошая реклама бренда или товаров. Ведь это изделие постоянно на виду у человека и используется практически каждый день. Но чтобы календарь выполнил свою рекламную функцию, важно не забывать о нюансах его оформления. В частности, не забывать о популярных трендах в дизайне.

Виды календарей

Сперва рассмотрим самые востребованные виды календарей, которые чаще всего печатают лучшие типографии России.

  • Настенный отрывной
  • Большой настенный
  • Настольный
  • Маленький "календарь-визитка"

Все эти варианты календарей так или иначе знакомы каждому человеку. Но не только форма имеет значение, но и уникальность дизайна и соответствие актуальным тенденциям в дизайне.

Тренды в дизайне календарей

Если формально поделить дизайн такой печатной продукции на самые популярные стили, то получается, что топовых вариантов не так уж много.

Среди них:

  • Брендовые/деловые. Этот стиль подходит, если нужно презентовать компанию или услугу в формальном и лаконичном стиле. Дизайн чаще всего минималистичный, отсутствуют лишние детали. В центре внимания всегда сам бренд или продукт. Цветовая гамма преимущественно совпадает с фирменным стилем компании, возможно даже просто нанесение на календарь классического логотипа организации. Подходит этот вариант, например, для выпуска продукции к юбилею или другому важному событию компании. Также зачастую типовые брендовые календари в типографии заказывают для сотрудников или в качестве сувениров для постоянных клиентов.
  • Эксклюзивные/авторские. Такие календари уже не всегда напрямую ассоциируются с конкретной компанией. Они могут быть выполнены в нестандартных цветовых сочетаниях и уникальных эскизах. Иногда смелые решения в оформлении принадлежат штатным дизайнерам компании, но бывает что макеты заказывают у специалиста на аутсорсе. В некоторых случаях, уместно даже привлечение автора-художника для создания партнерской коллекции.
  • Календари "с юмором". Центральная идея такого дизайна - заставить улыбнуться конечного потребителя и ненавязчиво, в форме шутки, напомнить о себе. Для исполнения дизайнер может использовать актуальные мемы и шутки, адаптированные под конкретную компанию, бренд или товар.
  • Календари "от звезд". Название говорит само за себя: обычно такой дизайн используется, если в данный момент организация активно сотрудничает с какой-либо медийной персоной. Тогда для повышения спроса на продукцию используется известное широкой публике лицо.
  • Трендовые. Данный вариант прост тем, что над ним не нужно много думать. В качестве основы для дизайн макета дизайнер выбирает самые ходовые цвета, паттерны и формы. Например, соответствующие текущим веяниям в мире моды в целом.
  • Актуальные. Отчасти этот вариант похож на предыдущий, но за фундаментальную часть чаще изготовитель макета выбирает ненавязчивые темы, которые соответствуют времени выпуска продукции. Как пример, календари с изображением символа текущего года.

Нельзя сказать, какие именно календари понравятся аудитории, ведь все зависит от целей, которые преследует компания, которая решила их напечатать. И корпоративные календари, и самые необычные, в одинаковой степени могут произвести впечатление на потребителя.

Неизменным остается критерий качества, который при любом дизайне может как погубить, так и грамотно преподнести идею автора и посыл кампании.

Какие ещё тенденции в дизайне календарей

Помимо общего дизайна, можно экспериментировать с шрифтами, стилем цифр и формой печати готовых календарей. Сейчас все чаще можно увидеть продукцию не в стандартной форме прямоугольника или квадрата, но и круглые, ромбовидные, треугольные и другие оригинальные календари. Форма может косвенно повлиять на цену готового тиража, поэтому на такой шаг стоит идти только если это позволяет бюджет.

Также можно воспользоваться дополнительными услугами для украшения или обработки готовых календарей — сделать листы ламинированными, добавить перламутр, использовать дополнительные детали для украшения, например, стразы, наклейки или ленты.

Понравилась статья?
Поставь лайк - поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими